пятница, 25 июля 2008 г.

Поцелуй дождь....



Ляна, я скучаю по тебе.... очень сильно..... и очень сильно хочу, чтобы ты была сейчас рядом. Когда ты приедешь ко мне.... У нас будет идти дождь.... Поэтому.... это сюрприз для тебя. Включи колонки, нажми на кнопку "Play" и смотри (перевод справа).







 

 










Привет! Ты меня слышишь?
Можно побыть с тобой?
Что ж, здравствуй.
У вас там уже поздно?
Я слышу смех на линии…
Ты уверена, что ты там одна? :)
Все потому что я…
Я пытаюсь объяснить,
Что что-то... Нет... всё ерунда.
У тебя другой голос,
Почему, почему ты
Уходишь, уходишь от меня?


Целуй дождь,
Всякий раз, когда нуждаешься во мне.
Целуй дождь,
Когда меня долго нет рядом.
Когда твои губы
Иссохли и просят воды –
Целуй дождь
И жди рассвета.
Помни,
Мы живем под одним небом,
И ночи
Пусты для нас обоих.
Если ты чувствуешь,
Что не сможешь ждать до утра –
Просто поцелуй дождь...
Целуй дождь.
Целуй дождь.


Ну, здравствуй!
Ты ждала меня?
Я слышу, ты говоришь «да»,
Так же сильно, как и я?
Итак, что новенького?
Как погода?
Ветрено ли там,
где сейчас ты?
Ведь я так близко к тебе,
Но кажется, что ты очень далеко.
Но это ничего не значит.
Если бы ты знала, что я воображаю,
о чем я мечтаю, что я чувствую,
Ты ведь тоже хочешь быть со мной?


Целуй дождь...
Целуй дождь...
Когда ты будешь рядом со мной,
Думай обо мне, думай обо мне,
Думай обо мне, только обо мне…


Целуй дождь...
Целуй дождь...


Иди....
Почему же ты не целуешь дождь?
Целуй... Дождь

Привет, ты слышишь меня? Слышишь меня?
Я жду тебя.....


Комментариев нет: