суббота, 14 марта 2009 г.




Ляна! Лянуш... Лянушка!!! Выхожи за меня замуж! Я тебя ррррр.... очень люблю! Мы будем счастливы с тобой и у нас всё будет отлично! Я хочу, чтобы ты стала моей женой! Мы справимся со всеми проблемами, переплывём океаны, построим замки, родим детишек, заведём кошечку, будем пить по утрам кофе и целоваться как впервый раз.


А если тебе когда-нибудь станет грустно, то я поцелую тебя в носик и твоя грусть
улетит далеко.. далеко... А если мне когда-нибудь станет холодно, то ты прижмёшься ко мне и я согреюсь.


А ещё... когда я приеду, то мы устроим романтический вечер с бутылкой вина и свечами!!! Урррааа!!!!!!


А теперь, у меня для тебя утренний подарок. Это заслуженный хор лошадей: надо пощёлкать по ним по очереди мышкой и они споют тебе замечательную песенку :))



Комментариев нет: